«Второй» Genesis G80 легализован в России без дизеля — ДРАЙВ
---
«Наш» G80 не отличается от корейского ни дизайном, ни габаритами: 4995×1925×1465 мм, база — 3010. Стартовый типоразмер шин — 245/50 R18. Богатым версиям положены разновеликие колёса: спереди — 245/45 ZR19 либо 245/40 ZR20, сзади — 275/40 ZR19 или 275/35 ZR20
Вместе с новым кроссовером Genesis GV80 одобрение типа транспортного средства в Росстандарте получил седан Genesis G80 второго поколения RG3. Моторы G4KR-5 и G6DS-5 у соплатформенных «восьмидесяток» одинаковые. Это значит, что четырёхдверка тоже получит турбочетвёрку 2.5 (249 л.с., 422 Н•м) и турбошестёрку 3.5 (380 л.с., 530 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом». Между тем турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м), предлагающийся в Южной Корее, в ОТТС не внесён. Впрочем, в Америке его тоже нет.
Обе «восьмидесятки» снабжены цифровой приборкой на 12,3 дюйма, главным тачскрином на 14,5, селектором-шайбой и круглым тачпадом. Однако у седана другой климатический блок, а дизайн мультируля различается, как грустный смайлик и весёлый.
Получается, новый G80 будет мощнее текущего, который доступен с турбочетвёркой 2.0 (245 л.с., 353 Н•м), турбошестёркой 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) и оценивается в 2 930 000–4 385 000 рублей. Интересно, что для каждого из новых моторов в ОТТС прописаны версии с задним приводом, хотя все Дженезисы в нашей стране — полноприводные. Изготовителем G80 и GV80 значится калининградская фирма «Эллада Интертрейд», учреждённая заводом «Автотор». В Корее «второй» G80 стоит от 52,91 млн вон (3,26 млн рублей), в США — от $47 700 (3,49 млн). Старт в России ожидается осенью. За 2019 год у нас куплено 943 штуки, за 2018-й — 925.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]